Интереснейший отчет о прошедшем в Нижнем Новгороде третьем этапе чемпионата MaxPowerCars подготовила журналистка Ксения Турок с портала auto.ru. Читаем:

«29 июня на Нижегородском кольце прошел 3-й этап любительского чемпионата в дисциплине time attack.

Два дня, раскаленные горячим солнцем. Асфальт не плавится, люди не теряют сознания. Все были готовы к тому, что 30-градусная жара сменится проливным ливнем, но это в день гонок – субботу. В пятницу официальный трек-день, где можно было тренироваться.



Ну что ж, Нижегородская трасса имеет интересную конфигурацию: длина 3222 метра, перепад высот 9, 6 м. Есть мнение, что здесь самый скользкий асфальт в сравнении с тем, который на других автодромах.



Что ж, тренировки проходили очень удачно. Настолько, что некоторым механикам пришлось полночи возиться с автомобилями, чтобы привести их в порядок. Мы неоднократно упоминали, что с доработанными автомобилями мороки много, особенно с этими.



Они либо едут очень быстро, либо ломаются. Но умелые руки и светлые головы в любой ситуации найдут средства и выход из нее.

На этот раз на гонку заявились 41 пилот. Все тренировочные заезды прошли по сухой трассе, а вот зачетные попытки пришлось ехать по мокрому асфальту, а кому-то и вовсе под дождем. Пока они сражались на трассе, другие вовсю держали свои шатры. К слову сказать, уже к следующему сезону наконец-то на трассе появятся долгожданные боксы. Вот тогда и жара, и ливень будут не страшны.



Пока одни бегали и искали дождевую резину, другие снимали запчасти с вышедших из боя автомобилей, чтобы починиться самим (да, взаимовыручка на соревнованиях огромная), пришло время зачетов.



В классе «туринг» победу одержал Константин Литвинов на Honda S2000, хотя на прошлом этапе у него был сход по техническим причинам. Но между этапами он успел отыскать новый мотор – и вот снова в строю, да еще и на первом месте.

В классе GT3 победил Марат Хайров на BMW 1M (E82), в классе GT2 – Сергей Демух на Ford Focus II RS, обогнав резкого Степана Крумилова на BMW M3 (E36).



Интересная ситуация возникла в классе GT1. 1 место – Антон Виноградов на Porsche 911 turbo (997), второе – Дмитрий Рыжак на Nissan GT-R (R35) GT700, а третье – Иван Рахлеев на Nissan GT-R (R35 Mk1). Каким образом Антон Виноградов смог обогнать GT-R – фантастика, кстати, заезды у них проходили по мокрой трассе.



В классе Turbo-Pro победа за Вахтангом Димитрадзе на Subaru Impreza WRX STI.

В классе Unlimited ситуация также изменилась. Третье место у Александра Потапова, который выкатил на трассу свою долгожданную Mazda RX-7 FD3S, проходя повороты в заносе на радость немногочисленной публике.



Дмитрий Пека, который полночи чинил Mitsubishi Lancer Evolution IX с помощью дружественных механиков, – второе место.



Первое место занял Максим Елизаров, который привел в порядок свой доработанный Mitsubishi Lancer Evolution VI.



Кстати, во время тренировочных заездов, прежде чем начался ливень, он установил новый рекорд трассы «Нижегородское кольцо». Его время – 1 минута 39, 115, побившее прошлый рекорд Олега Петрикова на туринговой BMW 320si (1 минута 39,187).



Отдельно стоит упомянуть, что один из быстрейших пилотов – Владимир Пчелинцев – не принимал участия в соревнованиях в связи с тем, что попал в ДТП на мотоцикле. Так как Владимир действительно очень конкурентный и сильный пилот, то его коллеги по классу Unlimited оставили подиум без привычных брызг шампанского, передав победный напиток Владимиру с пожеланиями, чтобы он поскорее выздоравливал и задал им жару на трассе.

Уже на этой неделе, 6 июля, в Казани на автодроме Kazanring пройдет 4-й этап соревнования. Осложняется вся гоночная картина тем, что в эти в Казани будет проходить Универсиада и в город попасть будет не так-то просто. Многие ли доберутся до автодрома? Скоро узнаем!»

Мы, в свою очередь, хотим сказать, что по итогам трех гонок Дмитрий Рыжак с 55-ю очками занимает вторую позицию в классе GT1, а первое место остается за Иваном Рахлеевым. Соперников разделяет три очка.

Источник: auto.ru

Больше фотографий вы можете увидеть здесь